632

Первая Primavera появилась еще 1968 году и была ориентирована на молодое поколение. Современная Primavera впитала в себя ряд новых технологий, но продолжает сохранять дух легендарной скутерной марки, можно сказать, законодателя мод, с которого и пошли все скутеры.

Новая Primavera забрала себе ряд технических и стилистических решений от Vespa 946 – недавно презентованной самой дорогой и технологически продвинутой модели в модельном ряду Vespa.

Комфортное кожаное двухместное сиденье (на выбор трех цветов), 11-дюймовые колеса нового дизайна, 6 цветов кузова на выбор – белый (MonteBianco White), синий (Blue Midnight), красный (Dragon Red), коричневый (Crete Senesi Brown), голубой (Marechiaro Light Blue) и черный (Vulcan Black).

Новая система крепления двигателя к кузову уменьшает вибрацию, сам кузов стал более жестким, а объем багажного отсека вырос с 14,3 до 16,6 литра. Немного изменили и конструкцию подвески.

В качестве силовых агрегатов для «Примаверы» предлагаются новые трехклапанные двигатели объемом 125 или 150сс. Новый, более эффективный стартер. Высокая экономичность – при скорости, например, 50 км/ч, скутер способен проехать до 64 километров всего на 1 литре топлива. Для пущей экономии и экологичности скутер Vespa Primavera может быть и с 50-кубовым движком, на 4,35 л.с.